Вопрос-ответ


Проверить статус вашего вопроса

 
Задать вопрос

  • Здравствуйте! Я живу в н.г. 18/01-148 4 под. на последнем этаже. У нас после 20 30ч. практически пол...
  • Здравствуйте. Я являюсь собственником квартиры, находящейся по адресу:г.Наб.Челны, б-р Солнечный, д...
  • В платежке за июнь 2017 г тариф за вахту написано 368 руб., а в строке оплачиваю написали 569,8руб...
  • Здравствуйте, скажите пожалуйста, что входит в перечень работ по графе в квитанции "Уборка п/д тер...
  • Добрый день. Недавно общежития 23/10 перешли под ваше управление. Какие восстановительные работы(кап...

  • Вопрос:
    Здравствуйте! Я живу в н.г. 18/01-148 4 под. на последнем этаже. У нас после 20 30ч. практически полностью пропадает давление холодной воды,принять ванну нереально. Давал заявку номер 3436,приходили сантехники,сказали,что сделали все что могли.Но проблема так и осталась.Причем такая же проблема у моего товарища с 3 подьезда,тоже последний этаж. Что делать?

    Ответ:

    Уважаемый Денис! 
        Cообщаем, что на данный момент давление холодной воды на доме 18/01 нормализовалось. Холодное водоснабжение в квартире №148 жилого дома 18/01 имеется.
    ДПО ООО УК "Ремжилстрой"
    Наверх

    Вопрос:
    Здравствуйте. Я являюсь собственником квартиры, находящейся по адресу:г.Наб.Челны, б-р Солнечный, д.1, под.5, кв. 152 (н/г, 17/06-152). Вплотную к нашему подьезду прилегают два дерева, которые полностью затеняют всю квартиру. Эти два дерева (липа и предположительно орешник), находящиеся по левую сторону при входе в подьезд, создают полную темноту в квартире. По этой причине в квартире с утра до вечера постоянная темнота, сырость, холод. Три окна из четырех моей квартиры выходят во двор, где растут данные деревья, посаженные с нарушением регламента. В одной из комнат проживают мои дети (двух лет и полгода). Электрический свет включаем с раннего утра, а дети ходят в теплой одежде и летом, и зимой, постоянно включен обогреватель.
    На основании вышесказанного прошу Вас спилить эти два дерева, которые были посажены с нарушениями.
    Жильцы данного подьезда уже ранее обращались к Вам с данной проблемой, но она так и не была решена. Поэтому прошу Вас дать мне письменный ответ, в установленный законодательством срок, по решению проблемы (можно по электронной почте), для дальнейшего обращения в вышестоящие органы г. Казани в случае отказа, либо бездействия с Вашей стороны.
    Спасибо за внимание.


    С уважерием,
    Корнеева А.М.

    07.07.2017

    Ответ:

    Уважаемая Аида Мавьявна!
           По вашему вопросу направлено обращение от 10.07.2017 № 1-2029 в комиссию по изъятию зеленых насаждений с просьбой выдачи разрешения на спил двух деревьев породы "липа" и "орешник".
           По заключению комиссии  ответ Вам будет направлен дополнительно.
    ОЭО ООО УК "Ремжилстрой"
    Уважаемая Аида Леонидовна!
           После комиссионного обследования  и принятия решения  Нами получено уведомление  об отказе на спиливание.
    ОЭО ООО УК "Ремжилстрой"
    тел.: (8552) 54-94-42

    Наверх

    Вопрос:
    В платежке за июнь 2017 г тариф за вахту написано 368 руб., а в строке оплачиваю написали 569,8руб. Откуда взялись 201,8р?

    Ответ:

           Сообщаем, что  в жилом доме 20/01 работают вахтеры с 15.05.2017.
           В счет-квитанции за июнь 2017 г.  произведено начисление за данную услугу в размере 368 руб.
         В графе "Перерасчет" выполнено доначисление за май 2017 г.  за период с 15.05.2017 по 31.05.2017 (за 17 дней) в размере 201,81 руб. Расчет: 368 руб./31 дн.*17 дн.= 201.81 руб.
           Итого за полтора месяца выставлено к оплате 569,81 руб. Расчет: 368 руб.+201,81 руб. = 569,81 руб.
    ДПО ООО УК "Ремжилстрой"
    Наверх

    Вопрос:
    Здравствуйте, скажите пожалуйста, что входит в перечень работ по графе в квитанции "Уборка п/д территории"? И в каком Постановление прописан этот перечень работ? Спасибо за ответ.

    Ответ:

    Уважаемая Анна! 
          Описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), нормы обслуживания изложены в Приказе Госстроя от 09.12.1999г. №139, который является действующим на сегодняшний день.
    Диспетчерско-претензионный отдел ООО УК "Ремжилстрой"
    Наверх

    Вопрос:
    Добрый день. Недавно общежития 23/10 перешли под ваше управление. Какие восстановительные работы(капитальный ремонт) планируется произвести? В какие сроки?

    Ответ:

    Уважаемая Оксана!
          ООО УК «Ремжилстрой» осуществляет обслуживание жилого дома 23/10Г с 23.03.2017. Начисление платы за капремонт в счёт-квитанциях производится с апреля 2017 г. Данные средства направляются в Некоммерческий фонд по капремонту в г. Казань. По мере накопления достаточной суммы на ж/д. 23/10Г будут запланированы и выполнены работы капитального характера. 
               Ставим Вас в известность, что до апреля 2017 г. жители ж/д. 23/10Г не производили оплату за капремонт.
    Диспетчерско-претензионный отдел ООО УК "Ремжилстрой"
    Наверх

    Задать вопрос

    Уважаемые пользователи!
    Прежде чем написать обращение в Управляющую компанию, рекомендуем вам ознакомиться с документами и материалами, размещенными на сайте.
    При подготовке обращения в электронном виде вам следует знать, что:
    1. К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, содержащие вопросы, относящиеся к компетенции Управляющей компании, и оформленные в соответствии с прилагаемой формой ввода.
    2. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), контактный телефон,  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы.
    3. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, любую рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются.
    4. Сотрудники Управляющей компании, уполномоченные вести работу с обращениями граждан, при необходимости имеют право уточнить информацию об отправителе обращения.
    5. Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении, в установленные законом сроки. Если Вы хотите получить ответ по электронной почте, пожалуйста, сделайте об этом отметку в своём обращении.
    6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


    Представьтесь, пожалуйста*
    Ваш вопрос
    Адрес
    Телефон
    E-Mail
    Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
    Введите слово с картинки*:
      * — поля, обязательные для заполнения.