Наше дело

8.09.2017г

    Специалисты ЖЭУ-18 произвели косметический ремонт 14-го подъезда дома 25/27 на 35 тыс. рублей из средств текущего ремонта.

6.09.2017г

    Работники ЖЭУ-17 произвели планово-предупредительный ремонт кровли дома 20/05.

4.09.2017г

    Работники ЖЭУ-18 отремонтировали 5-ый подъезд дома 25/26. На эти цели пошло 130 тыс. рублей из средств текущего ремонта.


Долги по домам

   Предлагаем погасить задолженность по квартплате. Иначе…


   «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», (утвержденными Постановлением правительства РФ от 6 мая 2011г. №354) управляющей организации, как исполнителю коммунальных услуг, предоставлено право ограничить или приостановить их оказание в случае неполной оплаты за потреблённые услуги. Пункт 117 «а» данного Постановления предусматривает возможность применения упомянутых мер воздействия через 20 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.  
    Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается (пункт 118 «Правил») наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных из норматива потребления коммунальной услуги.  
   «Правила» (пункт 119 «а») таким образом регламентируют процедуру ограничения (отключения) услуги: Исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае не погашения задолженности в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления), предоставление ему коммунальных услуг может быть сначала ограничено, а затем приостановлено (либо, при отсутствии технической возможности введения ограничения, приостановлено без предварительного введения ограничения).  
Предупреждение (уведомление) вручается потребителю-должнику под расписку, либо направляется по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или же доводится до сведения через платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты, или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;         
 На основании выше перечисленного предлагаем всем собственникам жилья, имеющим задолженность по оплате коммунальных услуг, в течение двадцати дней со дня получения или размещения  этого предупреждения полностью погасить имеющиеся задолженности. В противном случае УК «Ремжилстрой» вынуждена будет ограничить  предоставление коммунальных услуг путем отключения электрической энергии, горячего водоснабжении, газоснабжения, водоотведения (канализация).


Перечень квартир, подлежащих отключению от коммунальных услуг за долги по квартплате на 01.09.2017:

копмлексы 11,16;

комплексы 17, 18;


комплексы 22, 24, 25

Перечень квартир, подлежащих отключению от коммунальных услуг за долги по квартплате на 01.08.2017:

копмлексы 11,16;



комплексы 22, 24, 25.

Перечень квартир, подлежащих отключению от коммунальных услуг за долги по квартплате на 01.07.2017:

копмлексы 11,16;

комплексы 20, 23;

комплексы 17, 18;

комплексы 22, 24, 25.

Перечень квартир, подлежащих отключению от коммунальных услуг за долги по квартплате на 01.06.2017:

дома ООО "Центр";


дома ЖЭУ-17;

дома ЖЭУ-14.



Живое слово

10.08.2017 Благодарность!

    Хотим выразить благодарность ООО "Центр", УК «Ремжилстрой»  и начальнику общего эксплуатационного отдела Луник Л.В. за восстановление и ограждение газона во дворе дома 11/09.  Газон был сильно испорчен и превратился в источник загрязнения транспортных и пешеходных путей внутри комплекса. К тому же этот участок находится возле детского сада. Было досадно и неприятно, что дети ежедневно видят искорёженную территорию. Вряд ли это положительно сказывалось на воспитании в них чувства прекрасного и прививало любовь к чистоте и порядку.

    Теперь в этом месте есть зеленый газон и аккуратные заборы. Персонал компании проявил отзывчивость и участие в решении этой проблемы.

    Вы внесли вклад в то, чтобы сделать наш мир хотя бы чуточку прекраснее.

                      Жители 11 комплекса


Поздравляем!

С наградой!

Поздравляем с награждением Благодарственным письмом Главы Администрации Автозаводского района за добросовестный плодотворный труд, высокий профессионализм в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по итогам работы в 2016 году: 

Бальбат Татьяну Анатольевну – диспетчера  диспетчерско-претензионного отдела ООО УК "Ремжилстрой"

Курбанова Нургалея Имамовича - водителя автомобиля ООО УК "Ремжилстрой".




ЖКХ: проблемы, суждения

Структура платы за жилое помещение в МКД и распределение средств за ЖКУ

Из каких составляющих складываются жилищно-коммунальные услуги и платежи за них?

Сам платёж состоит из двух основных частей: платы за жилищные услуги и за коммунальные ресурсы (электро-, тело-, газо-, водоснабжение водоотведение), денежные средства за коммунальные ресурсы не остаются у управляющих организаций и ТСЖ. Они – транзитные и перечисляются, в объёме поступлений, ресурсоснабжающим организациям в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 28 марта 2012 г. №253 «О требованиях к осуществлению расчётов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг».


О КОМПАНИИ


        ООО Управляющая компания «Ремжилстрой» работает на рынке оказания жилищно-коммунальных услуг с 2011 года. Обслуживает 92 жилых дома, общей площадью 1 247,3 тыс. кв.м., 20103 квартиры, в которых проживает около 55 тысяч горожан. Срок эксплуатации 87 процентов жилого фонда, обслуживаемого компанией, превышает 25 лет.  
        Основные задачи Управляющей компании:  
- оказание жилищно-коммунальных услуг в установленные сроки и с хорошим качеством;  
- контроль обслуживающих организаций проводящих ремонтные работы;  
- контроль использования финансовых ресурсов: проверка целевого использования средств, а также - расчетов с контрагентами за оказанные услуги и работы, обеспечение обоснованных расчётов при оказании платных услуг населению.  
        Для оказания жилищно-коммунальных услуг УК «Ремжилстрой» заключило соответствующие договора с подрядными организациями:  
- ООО «ЖЭУ-14» (17-ый и 18-ый комплексы),  
- ООО «ЖЭУ-17» (20-ый и 23-ий комплексы),  
- ООО «ЖЭУ-18» (24-ый и 25-ый комплексы),  
- ООО КОМПАНИЯ «ЦЕНТР» (11-ый и 16-ый комплексы).